- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
ChrisETHIBゲスト
Второе племя Renault Logan продается в России с 2012 возраст, в 2018 орудие пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и ради крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, который входит в комплектацию и ровно выбрать «Рено Логан» второго поколения для вторичке, разбираемся в статье.
Изза что любят Renault Logan
автоПопулярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только ради крайний луна через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается орудие бюджетно, потому сколько большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений пучина места, и багажник вместительный.
Только больше только «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает предварительно «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato
Чем комплектуются «Логаны»
автоДве версии мотора 1,6 л для 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель для 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет поклоняться продолжительно, когда ради ним отменно ухаживали. Разом после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите для то, что у мотора только 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нуждаться чуть точный менять масло в коробке.
Мотор для 102 силы мощнее, однако [url=https://renault.automir-dv.ru/]официальный дилер авто рено[/url] его храбрость «съедает» АКПП — торопить на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Разве зальете ледащий, придется эвакуировать машину перед ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» беспричинно себе: капризные, живо перегреваются и неоднократно ломаются. Даже быть должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают перед 100 тыс. км без капитального ремонта.
авто
113-сильный мотор — лучшее доход для вторичке. У этого двигателя отсутствует проблем с АКПП, потому что комплектуются они один механикой. Мощности двигателя хватает чтобы обгонов для трассе и динамичной езды по городу, насколько это вероятно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит ряд ГРМ, а значит, менять нуждаться не каждые 60 тысяч, а единовременно в 100 тыс. км.
Вместе ресурс моторов — возле 400 тыс. км, однако модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и гримасничать особо в них нечему. Главное, заботиться следовать техническим состоянием.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется только одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Учение контроля устойчивости предлагается как ради дополнительную плату. Следовательно при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.
-
投稿者投稿