- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
WeldonLexゲスト
Успешные автомобили для вторичном рынке живут долго. Удачный сделка цены и набора качеств Lacetti налицо. Посмотрим, осталась ли среди добродетелей надежность.
Chevrolet Lacetti
Был некогда для рынке такой автомобиль – низкий, только и не маленький, симпатичный и не пафосный, обеспеченный и неприхотливый, а суть – недорогой. Казалось бы, с чего мы взялись двигать прошлое, копаясь в автоантиквариате? Да всегда просто. Запас прочности Lacetti позволяет и ныне приобрести вдобавок вполне живые экземпляры первых лет выпуска, не говоря уже о машинах 2011-2012 годов. А кроме того, стоило бы напомнить, который другой Lacetti узбекской сборки продается накануне сих пор, истина, около именем Ravon Gentra, и по-прежнему недорого.Мини-тест Ravon Gentra 2018
Автомобили без особых затей российский ярмарка навсегда потреблял с удовольствием. Удобоваримая внешность (итальянских, кстати, дизайнеров), надежные «опелевские» движки из середины «девяностых» объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, надежная «механика»-пятиступка иначе будничный немецкий кукла ZF для выбор. Тогда даже для слух притворяться нечему. Наибольшую слава у нас снискали младшие моторы мощностью 94 и 109 л.с. Старший – 122-сильный 1.8 ныне раритет, как и машины с АКП.
Подавляющее большинство Lacetti на вторичке – машины для механике с моторами 1.4 и 1.6
Заливает свечные колодцы
Изначально моторы проблем примерно не доставляли, знай раз в 15 тыс. км меняй масло и раз в 60 тыс. км – ремень привода ГРМ, и легко ходили прежде капремонта сообразно 200-300 тыс. км. Иногда случались сбои: неровная создание и утрата мощности. Так на машинах предварительно 2007 возраст выпуска дают о себе свет подклинивающие выпускные клапана. Их придется менять, дабы избежать гибели всей головки (встреча из ряда уходить) и катализатора.
2003 год. Daewoo Nubira впервые появилась в 1997 году. А у нас продавалась под шильдиком «Донинвест». А вот третье племя Nubira в Россию приблизительно не поставлялось.Прочие неурядицы с моторами по большей части связаны с капризами датчиков. Но перворазрядный болезнь моторной линейки – отверстие из-под крышки клапанной головки. Масло заливает свечные колодцы, и возникают проблемы с пуском. Может доставить головной боли и катушка зажигания.
Часть 2004 — 2012. Дизайн и украшение салона, наподобие видите, далеко не самая главная добродетель этой модели. Прибавьте сюда звук и многочисленные потертости, треть отказавших приборов, и вы получите типичный 10-летний Lacetti на вторичном рынкеРукоятка селектора КП теряет [url=https://chevrolet-rzn.ru/]spark в наличии[/url] иностранный вид изза скольконибудь десятков тысяч километров. Однако непосредственно функционал коробки служит миллион дольше
Кожаный салон на российском рынке официально не предлагали. Нюхать такую машину – утопияНапротив тому, сколько сообразно размеру Lacetti одной ногой стоит в сегменте С, места для заднем диване предоставлено с избытком. Вовремя, разрезная спинка – тоже особенность
С докаткой в подполе порядочно вместительного багажника придется смириться. Типичный для Chevrolet подход
Пробежит еще столько же
Грехов за немудреный 5-ступенчатой механикой не замечено. А попадись вам 4-ступенчатый кукла ZF 4HP16, его ставили для версию 1.8, отнекиваться не стоит. Ящик рассчитана с запасом сообразно крутящему моменту и послужит долго. Для рубеже 100 тыс. км пробега механиками ей прописан профилактический улучшение с промывкой, заменой прокладок и сальников. И впоследствии того пробежит она еще столько же.Кому наравне повезет
Кузовные хвори Lacetti – облезающие ручки дверей и не особенно прочное лакокрасочное покрытие. «Оспины» сколов и помутневшая через мойки масть, увы, объективная реальность. Кузовные элементы оцинкованы, благодаря чему модель сопротивляется коррозии гораздо лучше, чем более ранние Daewoo. Но в типичных местах, по нижним кромкам дверей и порогам пескоструйный действие приводит, в итоге, к кузовному ремонту. -
投稿者投稿